Top.Mail.Ru
The Outer Worlds 2
The Outer Worlds 2

The Outer Worlds 2

The Outer Worlds 2 не меняет уже отличную формулу, созданную Obsidian Entertainment с The Outer Worlds более полудесятилетия назад. Вместо этого этот масштабный сиквел следует по стопам многих других отличных RPG-продолжений: с большим количеством мест для исследования, добычей и, что важно, множеством новых способов напрямую влиять и формировать собственное космическое приключение. Хотя основной сюжет не вызывает кульминации, меня поражает, сколько Obsidian удалось вместить в эту 30-часовую одиссею, с побочным контентом, который плавно переплетается между золотым путём, и уровнем рефлексии, которого другие RPG часто пытаются достичь, но терпят неудачу.

Каждый игрок начинает своё путешествие как член Директората Земли, по сути, космический полицейский, хотя выбор биографии для созданного вами героя определяет, почему он оказывается в рядах организации. После косметической настройки и выбора черт, которые слегка влияют на начало героя, вас погружает в пролог с обучающими материалами, скрытыми целями и пространственными разломами. The Outer Worlds 2 начинается с взрыва загадки и интриги, создавая дилемму, достойную перемещения между планетами и космическими станциями, которые вам предстоит совершить вскоре после этого; хотя эта сюжетная линия аккуратно завершается бантом сверху, мне хотелось большего. Она не была поспешной и не плохо расставлена — просто не хватало той плотности, что я встречала везде.

Однако, пока я смотрел, как проходят титры, пожалуй, самое часто используемое клише продолжало крутиться у меня в голове, и я с неохотой использую его здесь: The Outer Worlds 2 — это не про пункт назначения; Всё дело в пути.

С того момента, как я приземлился на острове Рай — пышное, тропическое прибрежное место на планете Эдем, похожей на Землю, шестерёнки в The Outer Worlds 2 начали крутиться и редко останавливались (за исключением того случая, когда тело с юмором было раздавлено в буквальных шестерёнках движущейся платформы во время побочного квеста, когда мне пришлось надеть двойные прыжки). Хотя диалоги Obsidian используют комедийный оттенок для того, чтобы почти всё оставалось лёгким — даже убийством; Особенно «Убийство — под поверхностью» — ещё одно вдохновляющее исследование капитализма и религии. И хотя вы можете прийти к разным выводам, исходя из того, что привносите в The Outer Worlds 2 и принимаемых решений, я рад, что это продолжение бросило вызов как острым сценарием, так и забавными поворотами.

Капитализм — это плохо, и руководители на вершине тоже, но что насчёт менеджера, стоящего между ними и рабочим классом? Насколько тесно связано место буржуазии и религии в их идеальном обществе? Свободные рынки когда-нибудь действительно свободны? Obsidian здесь не открывает ничего нового, но мне нравится, что он может что-то сказать и даёт мне пространство в диалогах и механическом геймплее, чтобы ответить тем же.

Это реализовано благодаря отличной стрельбе от первого лица (и посредственной камере от третьего лица для тех, кто хочет), что делает атмосферу оригинальной игры смешной. Существует определённое количество видов оружия, но модификации и небольшие изменения, такие как плазменные и шоковые варианты, хорошо воспроизводят более широкий спектр оружия и ближнего боя. Легендарное оружие и ещё более редкое научное оружие свежие и уникальны, что гарантирует, что я хотя бы попробую каждое из них в моём растущем арсенале. Особенно мне нравится пулемёт Moonman, который повышается по мере использования, увеличивая урон и скорость стрельбы, а также повторяющаяся винтовка, ставящая маркер гибели на врагов, поражённых в слабых местах. Ближний бой не был моей скоростью в The Outer Worlds 2, но один радужный меч, который превратил бой в ритм-игру (с евангельским паузой на хвалу после множества последовательных ударов), показывает, насколько дикими могут быть такие виды оружия.

 

ИИ врагов умный и тактичен, и я больше умирал в The Outer Worlds 2, чем в любой недавней RPG из памяти. Я постоянно менял подход, набор гранат и когда и как использовать особые способности спутников — например, у Найлса, который привлекает агро, или у Азы, выпускающий взрывной, убивающий жизнь огненный взрыв в цель, чтобы остаться живым. Типы врагов — будь то люди, автомеханические или инопланетные существа — играют роль в бою, которая раскрывает стратегию по мере продвижения вперёд.

Вы вполне можете играть в The Outer Worlds 2 как обычный шутер, используя пули и взрывы для прорыва вражеских линий, а также есть простые навыки и перки, например, увеличивающий урон на расстоянии, и перк, повышающий устойчивость к урону, чтобы адаптироваться к такому стилю игры. Но The Outer Worlds 2 гораздо лучше, когда взаимодействуешь с другими её системами, чтобы добиться желаемого. За исключением стелса, который казался неплохим в исследовании, но несбалансированным в бою, каждый подход к ситуации казался уникальным, словно я был единственным игроком, который мог бы пройти её таким образом. Мне нравилось использовать диалоги, чтобы полностью пропускать бои с боссами, а Obsidian добавляет напряжения в разговоры, которые я боялся пропустить, избегая перестрелки, делая разговор столь же удовлетворительным, как и любимый способ убийства спутника Азы.

Особенно мне понравилось, как побочный контент, например, задания с компаньонами, которые помогают повысить эффективность каждого члена вашей команды и раскрывают больше информации о том, кто он есть, а также стандартные побочные задания — от безумных до серьёзных, сочетаются с основной задачей героя. Некоторые миссии просто предлагают больше задач, например, задания по сбору комиксов или художественных работ, но большинство этих побочных заданий дают представление о лидерах и организациях, с которыми я вел переговоры на протяжении основной истории. То, что я узнал, помогая нуждающимся по всей колонии, часто влияло на более важные решения, которые я принимал по спасению Аркадии.

Задания с компаньонами бывают более непредсказуемыми: некоторые приходят слишком поздно, чтобы я мог заботиться об этом настолько, сколько хотелось бы, а другие обеспечивают чьё-то место в качестве постоянного члена моей трио пеших ходов. В любом случае, все они стоят того, чтобы пройти ради награды за мод-кит, который меняет работу каждого спутника в бою. Именно благодаря этим квестам на спутникам и последующим наборам я смог вписать их в архетипы, которых знал, что мне не хватает, исходя из того, как я формировал своего героя. Будучи более ловким, красноречивым и стрелком с прицелом на деньги, то, что кто-то вроде Тристана исполняет роль танка, а Аза — хитрую убийцу, помогло мне пополнить команду.

Хотя я не из тех, кто так быстро перепрохожу что-то после прохождения, The Outer Worlds 2 убедительно аргументирует необходимость дополнительных прохождений, особенно тем, как она намекает на другие способы, которыми я мог бы что-то решить. Хотя варианты диалогов, стратегические решения и другие RPG-элементы сделали моё прохождение гибким, именно возвращение функции Недостатков делает это продолжение более реактивным, чем большинство ролевых приключений. Хотя это и опционально, Flaws игриво указывает на определённые стили игры — например, тот, который вознаграждал моё привычное желание перезаряжать даже одну пулю с большим магазином на всех видах оружия, кроме ослабления урона, если я когда-нибудь полностью выстреляю магазин — чтобы я почувствовал себя замеченным, под наблюдением какой-то мета-руки внутри Obsidian. Я обожаю эту систему и люблю, что новые недостатки стали очевидны вплоть до последних минут The Outer Worlds 2, показывая, что даже в финале ваш стиль игры имеет значение.

Образцовый выбор

Хотя её яркая графика может заставить кого-то скучать по более приглушённой апокалиптической графике прошлого Obsidian, The Outer Worlds 2 — самая красивая игра студии на сегодняшний день: контрастные цвета создают яркую колониальную систему для исследования, и хотя мне показалось, что саундтрек слишком скудный, новое радио ловко подхватывает этот пробел. В нём есть рекламные ролики Auntie's Choice, которые кажутся юмористичными сегментами QVC, которые моя мама смотрела, песни, пропагандистски рассказывающие истории могущественного Суверена и Протектората, и джазовые треки XX века, которые удовлетворят определённое желание Fallout. Мне нравится, что несколько побочных миссий идут напрямую с этого радио, чтобы общаться с теми, кто нуждается.

Были несколько постоянных багов, например, невозможность использовать крестовину при входе в инвентарь или пару мест, где нужно было загрузить сохранение для продвижения, но даже на PlayStation 5, которая выходит за рамки типичной экосистемы Obsidian и Xbox, The Outer Worlds 2 работала хорошо; моя PS5 Pro особенно позволила играть с плавной производительностью 60 FPS и разрешением 1620p (а 40 FPS/4K Balanced Mode работает не хуже, если хотите).

The Outer Worlds 2 с ожиданием исправляет недостатки своего довольно короткого предшественника, добавляя формулу и предоставляя игрокам ещё больше возможностей для развития приключения. Хотя ваша сюжетная линия, скорее всего, будет выглядеть похожей на мою, когда вы бросите титры, выбор, доступный у вас — как в бою, так и вне его, и то, что вы с ними делаете в различных ситуациях игры, — придадут уникальный колорит, который, скорее всего, останется вашим собственным. The Outer Worlds 2 не ломает шаблоны подобных RPG, но использует хорошо устоявшуюся структуру для создания рефлексивного приключения, к которому Obsidian явно стремится уже много лет. В результате получилась моя любимая игра Obsidian на сегодняшний день.

Товары, упомянутые в статье
В наличии
Новинка
Предзаказ
арт. 10386
Голос: Английский Языки экрана: Китайский (упрощённый), английский, французский (Франция), немецкий,...
От 809 руб
В наличии
Предзаказ
арт. 2100
Вы пробуждаетесь после гибернации на корабле поселенцев, пропавшем по пути...
От 119 руб
Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину