Top.Mail.Ru
Star Wars Outlaws первые впечатления
Star Wars Outlaws первые впечатления

Star Wars Outlaws первые впечатления

Преступники ставят вас на место Кей Весс, обычной карманницы, ставшей воровкой, которая пролезает через голову и становится игроком. в процветающем преступном мире в этот темный период на временной шкале «Звездных войн».

 

Мирогана

В Star Wars Outlaws игроки могут исследовать несколько планет и лун, в том числе такие знаковые и известные места, как Татуин, Киджими и Акива, но моя практическая демонстрация полностью происходит на Тошаре, новой луне, созданной Massive Entertainment в сотрудничестве с Игры Лукасфильма. Учитывая расположение «Звёздных войн: Преступники» на временной шкале, присутствие Империи ощущается сразу и постоянно. Приземлившись на Тошару после неудачного поворота событий, Кей направляется в лунную столицу Мирогану.

Мирогана плотная и многоуровневая, но она была намеренно спроектирована так, чтобы не быть разросшимся городом, как в других играх с открытым миром. «Если вы откроете карту, то увидите, что локация, которую мы построили для Мироганы, довольно компактна», — говорит креативный директор Джулиан Герити. «То, что мы хотели сделать, — это создать что-то очень плотное по активности, а не супер-экспансивное, где вы заблудитесь, и делать особо нечего. Оно очень, очень сосредоточено на обеспечении плотного, оживленного городского опыта».

После встречи со штурмовиком у входа в город Кей показывает фальшивое удостоверение личности, и его пропускают. Этот диалог является напоминанием о состоянии галактики в пространстве между двумя классическими фильмами. Пробираясь через Мирогану, Кей игнорирует манящих продавцов магазинов, аркадные игры, места для ставок и стол, на котором находится внутривселенная карточная игра «Сабакк», чтобы найти путь в кантину. В каждом городе, который вы посещаете, кантина всегда является центральным местом, где можно получить представление о местности, собрать информацию и найти работу. Тошара – и Мирогана в частности – в первую очередь являются анклавом пайков, несмотря на то, что он также является домом для других синдикатов.

Чтобы добиться успеха в Синдикате Пайков, Кей хочет поговорить с их лидером Гораком. К сожалению, он находится в частном VIP-отделе кантины, поэтому Кею нужно найти черный ход. К счастью, шпилька Кея представляет собой дата-шпильку, поэтому я могу взломать боковую дверь с помощью мини-игры, основанной на ритме. Войдя в заднюю комнату кантины, я вижу вдалеке синюю иконку. Эти значки показывают, что Кей может отправить своего компаньона Никс взаимодействовать с ним. В этом случае он достает предмет и возвращает его. Никс — меркаал, новый вид, созданный в сотрудничестве с Lucasfilm Games. Герити описывает его как человека с двумя сторонами: Никс очень милый и дружелюбный, но при этом чрезвычайно защищает Кея, вплоть до агрессии.

Кей достигает номера Горака, и лидер Синдиката Пайков сразу же обнаруживает его как злоумышленника. Кей получает шанс встретиться лицом к лицу, но после того, как он пошутил с глухим стуком и назвал имя не того человека, Горак приказывает своим охранникам вышвырнуть ее. Вот вам и успех Синдиката Пайков. Когда Кей отряхивается, Никс показывает, что украл кольцо Горака во время драки. Голос говорит ей, что это может быть неразумным шагом, учитывая силу Пайка. 

Проникновение Пайка

Голос исходит от Данки, брокера Мироганы. Она дает Кей краткое описание синдикатов, действующих на Тошаре, а затем предлагает ей работу от неизвестного клиента. Работа? Украдите файл из хорошо охраняемой крепости пайков. 

В этой миссии раскрывается один из определяющих элементов Star Wars Outlaws: система репутации. Кей должен разобраться в преступном мире через четыре синдиката, каждый из которых имеет своего лидера. Джабба Хатт, лидер картеля хаттов, выделяется как самый узнаваемый босс преступного мира, с которым пересекается путь Кей, но ей также придется иметь дело с леди Кирой (которую многие знают по роли Эмилии Кларк в « Соло: Истории звездных войн »). из Багрового Рассвета, королевы Асиги из клана Ашига (нового синдиката, созданного для Преступников) и Горака из Синдиката Пайков.

Система репутации отражает ваше положение в этих четырех синдикатах: от «Ужасного» до «Отличного» для каждой отдельной группы. Ваша репутация в каждом синдикате определяет, как эта преступная организация будет относиться к вам. Хорошая репутация может означать, что они позволяют вам свободно ходить в их убежищах, предлагают вам специальные акции или скидки в магазинах на их территории и даже помогают вам, если вы попадете в трудную ситуацию с другим синдикатом или даже с Империей.

В моем случае мое знакомство с системой начинается с миссии по краже у Синдиката Пайков. Я провожу Кея к главному входу на территорию Пайка, но организация не особо горит желанием расстилать красную дорожку, хотя я только что встретился с их боссом. Поскольку мое положение с ними твердо находится в разделе счетчика «Бедные», мне придется пробраться внутрь. Я сворачиваю в переулок, поднимаюсь на уступ и оказываюсь в запретной зоне Пайков.

Star Wars Outlaws стремится предоставить игроку свободу действий, но на ранних этапах проникновения в убежище вам нужно действовать скрытно. Таким образом, бластер Кей закрыт, пока она не сможет проникнуть глубже на территорию. Тем не менее, вы можете совершать тайные тейкдауны, чтобы расчистить путь к ее месту назначения. Именно здесь Никс действительно пригодится, так как вы можете вести его из тени, чтобы отвлечь или атаковать охранников. В данном случае я иду немного более громким путем: Никс взбегает по ноге охранника и вцепляется ему в голову. Этот путь может быть немного громче, но это также означает, что я могу заставить Кея подбежать и уничтожить охранника, не будучи обнаруженным.

Пробравшись мимо нескольких охранников, я нахожу дверь, которую Кей может взломать. После завершения ритм-мини-игры Кей оказывается в помещении, похожем на техническое помещение. Используя чувства Никса, Кей может обнаружить электрические цепи в стенах, которые подскажут вам, какие кнопки нажать, чтобы вызвать лифт, необходимый для достижения следующей области. К сожалению, первый лифт не поднимается достаточно высоко, а кнопка второго лифта недоступна для Кей, но не для Никс. Приказав Никсу нажать кнопку, Кей опускает второй лифт, создавая импровизированную лестницу, по которой можно подняться на решетчатую стену и добраться до выступа. Продвигаясь в вентиляционные шахты, Кей преграждает путь вращающемуся вентилятору, но, приказав Никсу опустить ставни, Кей может взорвать источник питания и пройти мимо вентилятора.

Я использую крюк Кей, чтобы перемахнуть через пропасть, и она достигает места с напильником. К сожалению, он защищен энергетическим щитом с двумя генераторами. Хуже того, территория тщательно охраняется. Поскольку я вступил на полностью враждебную территорию, я могу выбирать свой подход к генераторам: продолжать ли мне свой скрытный подход или вытащить бластер Кей из ее кобуры и пойти с пылающим оружием? Я решаю пойти по пути наименьшего сопротивления и продолжать действовать в тени. Используя бинокль Кея, я отмечаю врагов, чтобы отслеживать их, когда спускаюсь на уровень земли. 

Я убиваю нескольких врагов, используя комбинацию отвлекающих факторов Никса и настройку «оглушение» бластера Кея, но охраннику не требуется много времени, чтобы заметить меня, и начинается перестрелка. К сожалению, я не догадался отключить сигнализацию, поэтому она сработала. Даже если бы я отключил систему сигнализации, это не имело бы никакого значения, поскольку я случайно прошёл мимо линии обзора камеры наблюдения.

Я окопаюсь и изо всех сил стараюсь держать пайков на расстоянии. По мере того, как я уничтожаю все больше и больше пайков, появляются более сильные враги со щитами и более совершенным вооружением. К счастью, у меня есть лечебные предметы, а из павших врагов выпадает оружие получше, чем бластер Кей, которым она может пользоваться, пока у них не закончатся боеприпасы. Поскольку я поднял тревогу, моя репутация среди Пайков падает; если бы я прошел незамеченным, моя репутация среди них не пострадала бы.

К сожалению, все произошло не так: тела накапливаются, а враги приближаются к моему местоположению с повышенной интенсивностью. Рискуя разоблачить себя и сделать что-то опрометчивое, я делаю побег. Когда я вышел из поля зрения охранников, синий силуэт показал мое последнее известное местоположение; это первое место, куда они посмотрят, прежде чем разбежаться в поисках меня. Я использую эту временную деэскалацию, чтобы отключить генераторы. Тихо уничтожив поставленную ими охрану, я деактивирую оба генератора и иду за тем, за чем пришел.

Игра за репутацию

Кей получает доступ к терминалу и легко находит файл, который хотел таинственный клиент, но находит кое-что еще более пикантное: видеозапись одного из подчиненных Горака, замышляющего заговор против него. Будучи оппортунистом, Кей знает, что за эту информацию кто-то заплатит немалые деньги – возможно, даже Горак. Это верно; даже после насилия, в котором я только что принял участие с Пайками – мое лицо в камере и все такое – Кей все еще подумывал о том, чтобы пойти к их лидеру. Это потому, что в криминальном мире существует определенное понимание того, что эти отношения не направлены на то, чтобы заводить друзей. Они о взаимной выгоде.

Похоже, Кей собирается отдать его Гораку, чтобы выслужиться, но, вернувшись в кантину Мироганы с файлом для клиента, она замечает еще одну возможность. Оказывается, анонимный клиент был членом Багрового Рассвета, и это получение файлов было проверкой того, может ли синдикат положиться на Кея в более важных заданиях. Теперь, уже в дверях, Кей быстро думает, задаваясь вопросом, стоит ли ей вместо этого передать дополнительный файл о перевороте Синдиката Пайков Багровому Рассвету. В этот момент у игрока есть выбор: предоставить ли вы его Синдикату Пайков, как изначально планировалось, или своим новым соратникам в Багровом Рассвете? Я решил отдать его Багровому Рассвету, в результате чего моя репутация среди них увеличилась.

После Стелс-миссии

Выполнив дополнительную работу у другого квестодателя в кантине, я возвращаюсь к Данке для дальнейшей работы. Она велит мне пойти к конкретному торговцу и забрать деталь для бластера Кея. К сожалению, когда я прихожу, я узнаю, что у него ее нет, но я, вероятно, смогу украсть деталь у ближайшего синдиката. Агентство игрока и система репутации снова всплывают во время моего прохождения, и я могу выбрать, хочу ли я украсть ее у Синдиката Пайков или Багрового Рассвета. Они оба присутствуют в Мирогане, но, поскольку у меня лучшая репутация в Багровом Рассвете, они позволили мне войти без сопротивления. 

Однако, даже несмотря на мою приличную репутацию у них, они подпускают меня лишь так близко. Моя репутация недостаточно хороша, чтобы проникнуть в охраняемое сердце территории Багрового Рассвета, поэтому я возвращаюсь к механике скрытности. Как и в предыдущей встрече с Пайком, если я смогу войти и выйти, не подняв тревогу, репутация Кея в Багровом Рассвете не пострадает, поэтому я делаю это своей целью. После нескольких опасных моментов и тейкдаунов в последнюю секунду я добираюсь до роли, не заставляя Багровый Рассвет бояться доверять мне.

За городскими стенами

Прежде чем завершить демонстрацию, у меня есть краткая возможность исследовать открытый мир Тошары за пределами Мироганы. Нажатием кнопки я вызываю спидер, который Massive разработал, вдохновившись шведским производителем мотоциклов. В движении автомобиль чувствует себя превосходно – плавно, быстро и маневренно, как и положено спидеру. После недолгой навигации, включающей в себя прослушивание радиопереговоров о некоторых занятиях, которыми я мог бы заняться, я прибываю в небольшой городок под названием «Надежда Джаунты», где в настоящее время находится корабль Кея «Первопроходец  » .

Мне нужно пойти в соседнее здание и забрать из него предмет, но дверь заперта. После быстрой модификации бластера Кей ее оружие получает способность «Ионный взрыв», которая дает ей преимущество перед врагами-дроидами и позволяет ей решать головоломки, подобные этой. Кей может получить доступ к зданию и разграбить все вкусности, выстрелив в два трансформатора замка с помощью ионного взрыва. 

К сожалению, как только я начал по-настоящему ощущать игровой процесс Star Wars Outlaws, мой сеанс закончился. У меня не было возможности по-настоящему изучить систему репутации, но мне нравится идея поддерживать видимость в различных синдикатах, не говоря уже о том, чтобы не слишком раздражать Империю. 

Проведя день, осматривая виды и звуки Тошары, я ушел в восторге от того, насколько далеко вы можете манипулировать различными системами, действующими в Star Wars Outlaws. Компания Massive Entertainment пришла в проект, желая создать незабываемый опыт негодяев в галактике «Звездных войн», и судя по тому, что я видел и играл, в нем есть много важных элементов для достижения этой цели. Я более чем когда-либо рад получить в свои руки конечный продукт, когда он появится на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК 30 августа.

Товары, упомянутые в статье
В наличии
Новинка
Предзаказ
арт. 10230
Голос: Английский, французский (Франция), немецкий, португальский (Бразилия), испанскийЯзыки экрана: Английский,...
От 499 руб
Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину