Top.Mail.Ru
Silent Hill f
Silent Hill f

Silent Hill f

Чем больше Silent Hill обещает перемены, тем больше всё остаётся прежним; К лучшему или худшему. Хотя японский сеттинг 60-х годов достаточно отличается от предыдущих частей, чтобы пригласить новичков, поклонники почувствуют себя как дома, исследуя туманные, наполненные монстрами дороги. Как хоррор-опыт, жуткие новые угрозы Silent Hill f не становятся по-настоящему пугающими из-за чрезмерной зависимости от тех же немногих запугивания. Как экшен, жестокая интимная боя, как и оружие, теряет свою эффективность на фоне застойных столкновений. Интригующий, но порой запутанный сюжет требует переосмысления на протяжении нескольких прохождений. Silent Hill верно сохраняет классические элементы серии с классными переосмыслениями, чтобы подарить более чем достойный хоррор; Я просто хочу, чтобы она была страшнее и, в конечном итоге, более значимой.

Посмотрите наш обзор Silent Hill f:

Сложная жизнь подростка Симидзу Хинако в маленькой сельской деревне Эбисугаока ужасно меняется внезапным появлением зловещих туманов. Её соседи либо исчезли, либо превратились в уродливых существ. Друзья Шу, Сакуко и Ринко в серьёзной опасности. Но несчастные судьбы города и друзей Хинако — лишь декорация для истории Хинако — девушки, чья бунтарская натура и травмы укоренены в жёстких гендерных ролях того времени. Этот хаос достигает апогея так, как я нашёл одновременно увлекательным и загадочным, особенно благодаря странно полезному присутствию загадочного человека в маске.

Возможно, это странное заявление о игре, полной ужасных и жестоких образов, но Silent Hill — это прекрасно. Художественное оформление великолепно, оно сочетает тревожные вражеские дизайны с завораживающе красивыми локациями, такими как сверхъестественные храмы и, что особенно заметно, проклятые, окровавленные «цветы», постепенно захватывающие Эбисугаока. Кинематографические сцены прекрасно скомпонованы и подкреплены мощным и захватывающим саундтреком давнего композитора Silent Hill Акиры Ямаоки. Я никогда не переставал восхищаться Silent Hill как интерактивным произведением искусства, как бы сильно он ни пытался заставить тебя отвернуться в ужасе или отвращении.

Ваш опыт в геймплее будет зависеть от того, какой из двух запутанно обозначенных уровней сложности вы выберете в начале. Бои и головоломки имеют свои сложности: сюжет и сложность. Несмотря на то, что эти ярлыки обычно представляют два полюса на среднем уровне сложности, Story описывается как предлагающий «традиционную сложность Silent Hill» в плане экшена; Сложность подаётся как такая же для головоломок. Я выбрал эту комбинацию с учётом «традиции» для первого прохождения, и хотя мне понравилась сложность головоломок, экшен оказался разочаровывающе лёгким. Избыток предметов для восстановления означает, что я редко чувствовал себя прижатым к стене или вынужден экономить свои припасы, чего я не мог сказать, скажем, о Silent Hill 2. Враги быстро падают, а шкала рассудка практически не играет значения, несмотря на то, что это главная новая функция боя (об этом позже). Несмотря на то, что Story продвигает более классический опыт, тем, кто ищет хоть какую-то сложность, стоит выбрать сложность Hard для экшена и головоломок. Однако в конечном итоге мне хотелось бы, чтобы игра предложила более сбалансированный баланс (или проще определила, что считается «нормальной» сложностью).

Исследование деревни — более пугающее по сравнению с прошлыми играми, благодаря узким переулкам и тропинкам, которые часто направляют игроков в опасность; Мне нравится, что это не даёт мне умалять угрозы, обходя их легко, как это было возможно в старых записях. Хотя всё ещё возможно избежать некоторых столкновений, бой часто является выходом. Хинако храбра, но она не тренированный боец, поэтому её тяжёлый и неуклюжий бой в ближнем бою ей не только подходит, но и точное нанесение лёгких и тяжёлых атак производит удовлетворяющее впечатление. Хрупкое оружие добавляет напряжённости боям; Мне нравится взвесить, стоит ли наносить урон мощной битой или топором по угрозе. Управление выносливостью для замаха или уклонения от атак дополняет это напряжение, добавляя остроту в иначе простые столкновения. Мне также нравится, как игра заставляет игроков изучать врагов, чтобы найти возможности для контратак с таймером, которые на короткое время оглушают цели.

Конфликтная любовь

Игра на высокой сложности заставляет игроков управлять Sanity — индикатором, который расходуется при использовании механики Focus, позволяющей лучше находить возможности врагов для контратаки. Рассудок также подпитывает более мощную зарядную атаку, рискуя быть прерваным и потерять значительную часть этого ресурса, который нужно восстановить, тратя Веру — игровую валюту. Мне нравится ощущение риска и награды, которое предлагает Здравомыслие; Управление им делает игру сложнее, но при этом удушающе. Лёгкий элемент кастомизации — это экипировка специальных талисманов, добавляющих разные перки. Хотя это не кардинально меняет правила игры, мне нравится, что это позволяет создавать простые билды персонажей, например, экипировать различные чары, ориентированные на восстановление здоровья.

Независимо от уровня сложности, бои теряют свой блеск в середине примерно 10-часового приключения из-за разочаровывающего ограниченного разнообразия врагов. Ожидайте, что вам предстоит разбить несколько немного разных видов мясистых манекенов, визжащих многоголовых монстров, свирепого звукочувствительного зверя и, возможно, ещё трёх типов врагов. Всякий раз, когда я слышал далёкий стон или тяжёлый, пугающий шаг, я радовался встрече с новым ужасом, но враг, которого я убивал или убегал бесчисленное количество раз, вырывался из угла. Хуже всего то, что эта повторяемость притупляет страхи; Я перестал бояться предстоящих опасностей, потому что знал, что сталкивался с этим много раз, и хорошо привык к их тактикам засады (некоторые из которых могут быть довольно дешёвыми). Немногие настоящие боссы, такие как демоническая святыня, вызывающая кошмары, предлагают более освежающие и увлекательные испытания ваших навыков и храбрости.

Конфликтная любовь

Решение головоломок отличается большим разнообразием и становится более стабильно увлекательным. Больше всего мне нравится Silent Hill, когда он сводится к утешительным хоррор-упражнениям с поиском ключей от запертых дверей и исследуя жуткие интерьеры, например, заброшенную среднюю школу. В целом хорошо продуманные головоломки творчески проверяли мою логику и наблюдательность, хотя исследовать туманное поле с помощью правильных пугал по расплывчатым подсказкам стало раздражающе из-за неясных правил. Решение головоломок в окружении, особенно в потусторонних локациях, сохраняет атмосферу свежести, которой не хватает бою. Я всегда с нетерпением ждал, какую странную загадку Silent Hill приготовил в рукаве.

Сложная для обсуждения история Silent Hill f, несмотря на несколько сильных и даже эмоционально ошеломляющих моментов, заставила меня больше всего почесать голову. Хотя фильм достаточно хорошо использует такие темы, как феминизм, домашнее насилие и, возможно, зависимость, для своей символики, вторая половина принимает восхитительно дикий поворот в (ещё больше) странное. Не вдаваясь слишком глубоко, ощущение реальности и идентичности Хинако искажается так, что, хотя и явно задумано быть дезориентирующим, я всё равно уходил, задаваясь вопросом, что же происходит и с кем. Намеренно или потому что я слишком туп, чтобы «понять» — спорно, и хотя последующие прохождения могут развеять туман, я не должен чувствовать себя так потерянным в первом (а для некоторых игроков и единственном) прохождении.

 

Друзья Хинако чувствуют себя недоиспользованными, и игра сильно опирается на письменные дневниковые записи, чтобы доработать их в сомнительном случае рассказа, а не показать. Её лучший друг Шу — самый необслуживаемый союзник, несмотря на его значимость для жизни Хинако. Довольно компактное время игры приводит к тому, что сюжетные линии второстепенных персонажей заканчиваются резко, из-за чего они ощущаются скорее пешками, чем мне хотелось бы. Я твёрдо верю, что хоррор-игры должны быть короче, чтобы страхи не становились скучными, но даже я не мог поверить, как быстро Silent Hill набирает обороты к своему грандиозному финалу, особенно когда боевые столкновения всё ещё ощущаются как на полной передаче. Хотя первое прохождение даёт одинаковую каноническую концовку для всех, в New Game Plus ждут пять дополнительных выводов, где ваши действия влияют на финал, добавляя приятную реиграбельность.

Silent Hill f — это любопытное существо. Несмотря на мои сомнения, это хорошая игра по Silent Hill и в целом приятное приключение в жанре survival horror. Игра отлично передаёт свою гнетущую и жуткую атмосферу, а также обладает потрясающей подачею — от графики до звука. Боевая система осталась верна прошлым играм, добавляя эффектные и эффектные детали, но, несмотря на то, насколько она сделана, игра не заставляет игроков взаимодействовать с ней иначе, чем в первые часы (за исключением одного поворота в середине игры). Возможно, моя главная претензия как человека, который любит бояться, — это то, что вы видели, насколько Silent Hill планирует вас напугать в первой половине; Кроме того, его отдача уменьшается с минимальными сюрпризами. Мне нравится Silent Hill, чёрт возьми, но я был готов к любви к нему, и остался с таким же туманом, как и её тихая, злополучная деревня.

Товары, упомянутые в статье
В наличии
Новинка
Предзаказ
арт. 10389
Голос: английский, японский Языки экрана: Китайский (упрощённый), китайский (традиционный), английский,...
От 629 руб
В наличии
Новинка
Предзаказ
арт. 10248
Голос: английский, японскийЯзыки экрана: Китайский (упрощенный), китайский (традиционный), английский, французский...
От 799 руб
Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину