Создание продолжения игры 12-летней давности никогда не было легкой задачей. Возвращение волшебства оригинала при одновременном внедрении современных технологий и стратегий дизайна может исказить основные ценности, которые сделали оригинал особенным. Dragon's Dogma 2 никогда не забывает о своих корнях и постоянно находит большие и маленькие способы удивить меня даже через 50 часов. По своей сути Dragon's Dogma 2 передает ощущение приключений. Хотя вы находитесь в центре конфликта и раздоров в мире, Dragon's Dogma 2 не боится заставить вас почувствовать себя ничтожным. На каждом повороте он напоминает вам, что вы всего лишь часть большого целого.
Игра не тратит времени зря, готовя почву для политической борьбы за власть и ту роль, которую вы играете в ней. Основной сюжет служит вашим поводом для приключений, но только в последние примерно 15 часов он делает большие повороты и полностью их достигает.
Столица Вернворт, где вы проведете значительную часть игры, представляет собой шумный город с торговыми прилавками вдоль улиц, богатыми дворянскими кварталами и их яркими домами, а также охраняемыми до зубов территориями замков. NPC бродят вокруг, делают покупки и натыкаются на вас с квестами и небольшими задачами, которые вам предстоит выполнить. Это подталкивает к представлению о том, что люди живут своей жизнью независимо от того, рядом вы или нет.
Однако большая часть этой игры проходит за пределами безопасных городских стен и проверяет ваши силы в дикой природе. Каждое приключение, которое я планировал, требовало от меня нового мышления о том, как мне нужно подготовиться. Я постоянно балансировал между весом своего рюкзака и лечебными предметами и походными материалами, которые мне нужны, чтобы выжить. В Dragon's Dogma 2 каждый шаг за пределы городских стен становится важным решением, и мне нравилось его принимать.
Профессии предлагают вам различные классы для использования в бою. Хотя большую часть времени я проводил в роли Вора, который отлично справляется с такими крупными монстрами, как Циклопы или Грифоны, есть из чего выбирать. Медленное и мощное колдовство Колдуна сильно отличается от быстрого и смертоносного клинка Мистического Копейщика. Dragon's Dogma 2 предлагает экспериментировать, и вы можете выбирать одно из этих призваний по своему желанию, при условии, что вы выполнили некоторые из цепочек квестов, чтобы разблокировать их.
Бой жестокий, долгий и может оставить вас и вашу группу на последнем издыхании. Чем дальше вы уходите от деревни и чем дольше остаетесь вне нее, тем выше риск. Тем не менее, я с радостью пошел на этот риск, и всегда чувствовал, что награда была достаточно высокой, даже если моя группа погибла, пытаясь.
Возвращается система пешек из оригинальной игры, позволяющая вам создать центрального члена партии, настроить его внешний вид, призвание и даже отношение к игрокам. Новые улучшения системы продуманы и стимулируют вас экспериментировать с пешками других игроков. Я постоянно менял пешек на каждом камне разлома, чтобы увидеть лучший состав группы, и это имело решающее значение в битве. Наличие команды бойцов позволяло мне быстро побеждать монстров, даже если это означало отсутствие целителя и зависимость от зелий на собранных фруктах. Эти постоянные небольшие решения подпитывают более широкую идею игры о свободе игрока.
Ваши пешки играют важную роль в уничтожении ужасных врагов Dragon's Dogma 2. Будь то неповоротливый Минотавр или острые и зазубренные когти грифона, Dragon's Dogma 2 упивается зрелищем, превращая каждую битву в захватывающее зрелище.
Однако именно в крупномасштабных сражениях производительность на консолях сильно пострадает. Когда на экране было несколько врагов и пешка накладывала большое заклинание, частота кадров сильно падала.
Маркеры и значки на карте в Dragon's Dogma 2 немногочисленны. Часто кажется, что вы играете в детектива и опираетесь на элементы ролевой игры; момент эврики, когда обнаружение улик о местонахождении человека, никогда не устареет. В некоторых случаях мне не давали достаточно информации, чтобы правильно определить местонахождение NPC или монстра. Эта дилемма привела меня к погоне за дикими гусями, которая казалась незаслуженной и немного утомительной, особенно потому, что вариантов быстрого перемещения мало, поэтому каждый раз, когда вы покидаете город, вы будете отсутствовать на несколько часов.
Dragon's Dogma 2 передает дух оригинала, не сглаживая края того, что делало его превосходным. Настойчивость в исследованиях и открытиях игрока в сочетании с финалом, о котором я буду думать до конца года, делает Dragon's Dogma 2 выдающейся игрой и достойным преемником.