Постапокалиптический паркур — это название игры в серии Dying Light от Techland. С двумя основными частями в своём названии, серия использует мотивацию жанра зомби, даже если иногда попадает в устаревшие штампы и клише. Тем не менее, культовые ночные погони, кровавые бои и реалистичный тон сделали её не просто франшизой хоррора о выжившем. Dying Light: The Beast — третья часть серии разработчиков, и, к счастью, она так же эффективна, как укус зомби: быстрая, эффективная и оставляет след.
Возвращаясь в роли Кайла Крейна, главного героя первой Dying Light, вы отправляетесь в мстительное путешествие против Барона, который экспериментировал над ним 13 лет. Сюжетный послужной список серии пока оставлял желать лучшего, и хотя «Зверь» — это улучшение, он всё ещё уступает своим неживым современникам. Ставки играют осторожно, и сериал с трудом сохраняет реализм, к которому стремится сюжет, несмотря на зомби.
На этот раз Крейн стал более обаятельным персонажем, чем в дебюте. Вместо новичка из Dying Light мы получаем потрёпанную и чуть более способную версию в The Beast. Кроме того, его личность сияет, и он формирует более яркую идентичность в жанре. В этом помогает актёр озвучивания Роджер Крейг Смит, который демонстрирует многогранную игру, сочетая сарказм и обаяние.
Важно отметить, что The Beast предполагает, что вы уже играли в прошлые части и мало что делает для вас — ни в сюжете, так и в геймплее. Для новичков это может быть сложно, но как только вы освоитесь, например, Крейн в его новом окружении, всё становится как по часам. Прошлые рубрики, такие как безопасные дома и Тёмные зоны, возвращаются и до сих пор достигают высот своих предшественников, особенно в напряжённых ночных эпизодах.
Город Кастор-Вудс, наполненный растительностью и архитектурой, вдохновлённой швейцарскими Альпами, не так паркурен, как Вильдор из Dying Light 2 Stay Human, но всё равно отлично передаёт азарт передвижения, особенно в городских пейзажах. Dying Light — это маяк для фрираннинга, а The Beast отлично передаёт ощущение нереального адреналина, когда на кону жизнь. Прыгать с крыши на крышу и искать убежища в темноте до того, как суперзаряженные зомби догонят тебя, — это захватывающе. Techland идеально передал аспект карт как больших игровых площадок, где Крейн может убивать зомби и свободно перемещаться. К сожалению, сюжетные миссии делают это медвежьей услугой, так как вы постоянно возвращаетесь туда-сюда в одни и те же места; Достижение туда оказывается самой интересной частью.
Хотя Dying Light 2 улучшила боевую систему Dying Light, Зверь объединяет обе системы, создавая одну из самых отзывчивых систем в серии. Каждый взмах оружия и каждый выстрел можно ощущать так, будто он действительно в руках. Тем более, у вас никогда не получается преимущество над врагами, что подходит для апокалиптического сеттинга. Новый режим Beast, который делает Крейна огромной силой, помогает сократить толпы и совершать кровавые убийства. Его добавление добавляет разнообразия в бои и перемещение, и я бы соврал, если бы сказал, что иногда не было весело просто разрушать дом.
Одним из ярких моментов Dying Light: The Beast, помимо выдающегося паркура, является то, насколько хорошо он выглядит в действии. Серия всегда предлагала впечатляющую графику, и это стало ещё более заметным по мере улучшения технологий и качества за последнее десятилетие. Осенний лес Кастор иногда не обладает цветом, но кажется, что он вырван прямо с фотографии. Персонажи, зомби и кровавое насилие выполнены с точностью, демонстрируя одни из самых красивых работ Techland.
Dying Light: The Beast временами кажется немного безопасной с достойным сюжетом, но паркур и великолепная графика — на высшем уровне. Castor Woods — идеальная площадка для убийства зомби. В его 20 часах — чистый адреналин, который продолжает вырезать свой уголок в переполненном зомби-пространстве.
