Top.Mail.Ru
Ад — это мы Обзор
Ад — это мы Обзор

Ад — это мы Обзор

Для многих видеоигр AAA-класса привлекать широкую аудиторию часто означает, что игроки смогут увидеть игру до конца. Иногда это приводит к тому, что нужно упростить бой, исследование и решение головоломок, чтобы сделать игру максимально доступной. Но это также может привести к тому, что игры становятся слишком ориентированными для их же блага. Hell is Us выбрасывает все эти конвенции в окно. Прощайте, журналы квестов, карты и стрелки целей, которые указывают, куда идти. Доверяя игрокам разобраться в процессе, умный дизайн уровней и головоломок Hell is Us блистают, создавая захватывающие и вознаграждающие открытия, несмотря на средний бой и неравномерное повествование.

Игра рассказывает о Реми, солдате, который тайно проникает в Хадею — загадочную страну, изолированную от остального мира. Реми возвращается на родину, чтобы встретиться с родителями и узнать, почему они тайно вывезли его из страны в детстве. Но, имея мало воспоминаний о родителях, не зная их нынешнего положения и местонахождения, Реми вынужден полагаться на свой ум, чтобы собрать ответы в стране, охваченной жестокой гражданской войной и почему-то вторгнутой потусторонними монстрами. Эта схема закладывает основу для того, что Hell is Us умеет лучше всего: позволять игрокам открывать новые выводы, чтобы разобраться в происходящем.

Отсутствие традиционных форм наставления заставляет по-настоящему погружаться в открытые хабы Hadea, что ощущается освежающе и приносит удовлетворение. Хотя это не настоящий открытый мир, каждая зона предлагает богатый набор скрытых подземелий, головоломок с окружающей средой и обеспокоенных жителей, часто просящих о помощи. Разгадывание тайн превращается в увлекательное упражнение — поиск подсказок, таких как любопытные письма, древние реликвии или потерянные ключи, а также получение информации из насыщенных разговоров персонажей, вдохновлённых классическими приключениями типа point-and-click.

Будь то поиск, где найти молоко для доставки голодающему младенцу, или обнаружение множества скрытых переключателей для открытия загадочной двери — головоломки всегда умудряются быть увлекательными и логичными, но при этом не запутанными. Почти всё, что вы находите, имеет значение в той или иной степени, и каждое открытие, каким бы незначительным оно ни казалось, ощущается значимым и захватывающим, потому что вы знаете, что это потенциальное решение, ожидающее ещё открытой проблемы.

Разнообразие головоломок в Hell is Us тоже заслуживает похвалы. Некоторые задачи зависят от использования компаса для следования определённого маршрута, используя визуальные ориентиры, такие как ориентиры, чтобы не сбиться с курса. Другие придерживаются традиционных головоломок подземелий, напоминающих The Legend of Zelda, например, наступать на ловушки с шипами в правильной последовательности, чтобы принести кровавую жертву и открыть дверь. Лишь несколько типов головоломок повторяются, например, специальные скрытые двери, запертые за загадочными символами, но большинство из них появляются только один раз, что придаёт их местоположениям уникальный колорит. Кроме того, решение некоторых мелких головоломок постепенно разрушает более крупные и заманчивые загадки, создавая ещё большее чувство цели и мотивации.

Побочные задания же не имеют такого отслеживания, кроме как в меню, где они есть. Всё остальное, касающееся характера необязательного запроса, должно быть запоминано (или при ведении заметок), включая местоположение NPC и его дилемму. Хотя это может показаться хлопотно, мне нравится, как Hell is Us вознаграждает вас за внимание. Решение множества головоломок требует распознавать явные визуальные подсказки о человеке, месте или объекте, которые явно не выделены, затем делать обоснованные выводы и иногда совершать прыжки веры. Игра умудряется делать всё это, не ощущая при этом чрезмерно сложной, раздражающей или непрозрачной. Это очень сложная черта, и разработчики Rogue Factor легко идут по ней.

Даже когда я находил что-то, к чему не мог сразу получить доступ, это разжигало моё желание обыскать каждый дюйм окружения Hell is Us, ведь уголки и щели часто дают новые подсказки. Повторное посещение зон — необходимость, и я всегда с энтузиазмом возвращался назад, чтобы разблокировать решение задачи, давней несколько часов. Хотя я понимаю, что поощряют игроков изучать окружение, отсутствие широкого быстрого перемещения сильно утишало на меня, когда я просто хотел вернуться в место, которое посещал несколько раз. Если бы я не находил правильный ключ, я находил реликвию, дающую увлекательный лор, расширяющий историю Хадеи. Это самостоятельное удовольствие, ведь сеттинг имеет захватывающую историю, основанную на культурном и религиозном расколе, прекрасно раскрытом в хорошо написанных и увлекательных лорных материалах.

К счастью, решение головоломок составляет основную часть Hell is Us, так как бои в игре не достигают тех же высот. Хотя игра и компетентна, игра настолько проста, что становится утомительной, когда игроки бесконечно используют комбо одной кнопки, чтобы сбрасывать удивительно странных монстров. Управление дроном Реми даёт полезные способы контролировать толпу, например, отвлекать врага, выпускать импульс для оглушения нескольких целей или даже вращать Реми, как пилу, чтобы прорезать мобов. Самый уникальный элемент боя — это удобный механизм восстановления здоровья, который работает как активная перезарядка в шутере, позволяющий лечиться с помощью тайминга нажатия кнопки. Хотя это добавляет напряжённости столкновений, разнообразие врагов застопорилось во втором акте игры, из-за чего бои становятся скучными. Я начал избегать монстров, когда оружие было достаточно прокачено.

Мне было интересно использовать только один из четырёх типов оружия — пару топоров, и хотя можно экипировать два одновременно, игра никогда не поощряет эксперименты с набором снаряжения. Жаль, потому что это обесценивает тематически интересные способности оружия, связанные с эмоциями. Каждое оружие можно усилить до трёх цветовых категорий специальных способностей: Алые способности ярости наносят огромный урон, например, выпускают огненную энергетическую ракету. Синие способности с темой горя мешают целям с изнуряющими эффектами. Некоторые из этих способностей забавны, поэтому хотелось бы, чтобы они имели большее значение, особенно потому, что существа довольно классные и не похожи ни на что, что я видел раньше. Их жемчужные, жуткие формы напоминают расплавленную абстрактную скульптуру, а то, как они выбрасывают зловещие проявления человеческих эмоций, чтобы напасть на Реми, напоминает что-то из фильма Алекса Гарленда 2018 года «Аннигиляция», но в дополнительном смысле.

Несмотря на то, что я был очарован построением мира в Hell is Us, сюжет меня вдохновил меньше. Реми — скучный герой, и его главная черта — безэмоциональный социопат — не используется эффективно в повествовании; это лишь служит оправданием его скуки. Его партнёрство с укоренённым журналистом не развивается существенно, а истинная природа устрашающего и, казалось бы, важного главного злодея игры с удивлением отходит в сторону. Хотя игра начинается с сильного вступительного акта и набирает обороты в длинном втором, третий акт кажется поспешным, слишком сильно сосредоточен на посредственном бою и завершается плоским финалом, который предаст эпическое обещание, накопленное ранее.

Hell is Us ощущается как модернизированная версия классического экшена/приключения, которая, будучи игрой от третьего лица, кажется обязанной включать боевые действия. Элементы расследования в игре гораздо более проработаны по сравнению с экшеном, который, по крайней мере, достаточно приемлемый, чтобы выдержать, пока я наслаждаюсь главным удовольствием — бегать и решать головоломки. Я буду разбирать оставшиеся загадки игры задолго до того, как брослю титры и с нетерпением жду, какие откровения меня ждут. «Ад — мы» не идеален, но это смелый и достойный дебют, который в значительной степени оправдывает свои обещания и закладывает прочный фундамент для будущих историй в своём увлекательном мире.

Товары, упомянутые в статье
В наличии
Новинка
Предзаказ
арт. 10317
Голос: Английский, французский (Франция) Языки экрана: Английский, испанский, итальянский, китайский...
От 549 руб
Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину